Топ-менеджер, ты знаешь сколько тебе не доплачивает акционер?
Еще раз углубившись в рассчеты специалисты SkyBuilding и InfraNews пришли к предельно логичному выводу. Всем топ-менеджерам, которых правда по сути в транспорте не так много, акционеры не доплачивают. Может быть только за исключением нескольких знаковых фигур.
Собственно и отнесение тех или иных граждан к топ-менеджменту – достаточно фиктивно. Не дотягивают ни сами граждане, ни их служебные обязанности. Но раз, хоть раз, их назвали ТОПОМ – мы и их сюда включили.
Исследование готово
Содержание отчета: 1) Описание метода и источников данных. 2) Обобщающие отраслевые показатели 3) Географические различия уровней дохода 4) Выборочный анализ сегментов. 5) Выборочный сравнительный анализ должностей. 6) Выборочный сравнительный анализ по компаниям. 7) Специфика расчета зарплат топ-менеджеров. 8) Общемировая практика: сравнительный анализ
Стоимость краткой версии отчета 25 тыс. рублей. (на русском), на английском 30 тыс. руб.
Заказать по телефону +7-495-9409061, +7-499-4084810 или e-mail: info@infranews.ru
Спросить о подробностях +7-499-4084810
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году