Новая кормушка упырей в Сочи

Важное | Новости | Июнь 18, 2011, 17:02

Таможенники инициировали документ. Он был подписан давно, по почему-то придерживался до июня.  Уважаемый  Козак Д., видимо, подписал его не глядя или под воздействием какой-то сверхъестественной лапши, навешанной на уши.

Суть документа в следующем: в еще строящемся, но уже эксплуатируемом во временном режиме морском порту в устье реки Мзымта в Сочи таможенный и иные виды контроля разрешено осуществлять только в отношении грузов, предназначенных для строительства  и оборудования объектов, задействованных в обеспечении подготовки и проведения в 2014 г. зимних Олимпийских игр. Вроде все нормально. Так и есть: грузы прибывают для олимпийского строительства (иных вариантов просто нет у оборудования, техники, кабелей, труб, инертных грузов) .  Однако, упыри требуют документальное подтверждение того, что  груз идет на олимпийское строительство. Причем форма и состав документов, предоставляемых в доказательство, никем и нигде не оговорена, и решение о начале оформления груза, который предварительно был заявлен, принимается в зависимости от того, какое настроение с утра у исполняющего обязанности начальника Сочинской таможни, и, как следствие, грузовладелец вынужден предпринимать все меры для того чтобы это настроение повысить. 

Как пример:  прибывший 4 июня из Израиля на судне Cedit высоковольтный кабель для объектов на Красной поляне  выгрузить в порт упыри так и не разрешили, груз на судне ожидал таможенной очистки. И только 9 июня, после снятия таможенного контроля с груза, судно было выгружено. Выгрузка в чистом виде заняла не более 12 часов, простой – 5 суток.

Общий итог: прибывающие суда находятся в ожидании принятия решения сутками. Счет порой идет на недели, деньги капают, и грузовладельцы просто не желают организовывать какие-либо экспортно-импортные перевозки через порт.  А если еще проще: Сочинская таможня всячески препятствует работе участников ВЭД. Коррупция цветет и пахнет.

Только вот никто  в Сочинской таможне не может понять разницу между олимпийскими грузами и тропическими рыбками для океанариума (которые не так давно просто сдохли, ожидая, когда их растаможат).  Олимпийские грузы приобретаются и доставляются в большинстве своем за бюджетные деньги, и олимпийская стройка – это приоритет, объявленный на самых высоких уровнях.

 InfraNews

 

Новости по теме


  • РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров

    Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.

    12 декабря, 2024, 18:20
  • Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

    Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был

    29 июля, 2024, 17:20
  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43

Свежие новости