Ввод обязательного электронного таможенного декларирования отложен до 2014 г

Важное | Новости | Июнь 08, 2011, 19:24

Принято решение отсрочить ввод обязательного электронного таможенного декларирования до января 2014г. Об этом сообщил   заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам, руководитель подкомитета по таможенному регулированию Александр Коган.

При этом Белоруссия перейдет на новые требования раньше – в 2013г. Напомним, что по итогам прошлого года в Белоруссии в электронной форме оформлялось порядка 95% экспортных и 30% импортных грузов.

Говоря о переносе таможенного контроля на внешние границы Таможенного союза, А.Коган отметил, что для западного направления эта тема не так актуальна, а вот с Казахстаном еще не все вопросы решены:

“Если на границе с Белоруссией соответствующую процедуру мы провели, перенос произошел, то с 1 июля текущего года он должен перейти на границы Казахстана. Это сложнее, с Казахстаном у нас идут достаточно сложные переговоры по поводу гармонизации таможенных тарифов по видам продукции. У нас 406 наименований, по которым нет понимания, как гармонизировать таможенные пошлины. Но, я думаю, что к сближению мы будем идти достаточно быстро”.

InfraNews

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости