Якунин прислушался к начальникам дорог
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Ноябрь 18, 2013, 19:00
В ходе селекторного совещания по итогам работы РЖД в октябре глава монополии Владимир Якунин заявил, что в ноябре прогноз погрузки установлен на уровне 3,4123 млн. т. в сутки. Он отметил, что прислушался к мнению начальников дорог и добавил, что ставить завышенные, заведомо невыполнимые планки бессмысленно. План по погрузке на 40 тыс. т. в сутки превышает сумму по заявкам начальников дорог.
По итогам ноября 2012 г. погрузка РЖД составила 3,547 млн. т. в сутки – всего 106,4 млн. т. Таким образом, в ноябре этого года показатель может снизиться на 3,8%. В октябре 2013 г. погрузка РЖД составила 105,9 млн. т., что на 4,7% меньше в годовом измерении, при этом прогноз монополии о снижении составил 1,1%. За январь-октябрь погрузка РЖД упала на 3,2% по сравнению с 2012 г. и составила 1,03 млрд. т.
Якунин отметил, что октябрьский план выполнен только благодаря «существенной корректировке в нижнюю сторону». Также президент РЖД сообщил, что в октябре этого года погрузка была на 4,7% ниже, чем год назад, несмотря на то, что «октябрь традиционно был пиковым месяцем для погрузки». Якунин добавил, что ниже уровня сентября за последние 15 лет данный показатель опускался только в кризисный период 2008-2009 гг.
По словам Якунина, причинами снижения показателя в том числе являются и качество ремонта инфраструктуры, и отсутствие сбыта продукции. Он полагает, что необходимо мобилизовать усилия по качественной организации перевозок, а также тесному взаимодействию с грузоотправителями и портовиками, а также совершенствовать управление движением.
Ранее в РЖД заявляли, что в 2013 г. ожидают снижения погрузки на 2,4%, до 1,242 млрд. т. После этого вице-президент компании Салман Бабаев заявил, что не исключается падение годового показателя на 2,8%.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов