Бронка отжигает: сватаются к HHLA
Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Июнь 21, 2013, 18:28
Сегодня питерские “Ведомости” дали материал – обзорный, про порты Финзалива. Ну такой материал. Нормальный. И главное с сенсацией!!!
Про Бронку: Запуск проекта запланирован на осень 2015 г., в течение пяти лет компания планирует достичь грузооборота в 1 млн TEU. Общая мощность терминалов составит 1,9 млн TEU, сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов. В проекте готов участвовать немецкий контейнерный оператор Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), утверждает он. Представитель HHLA отказался комментировать эту информацию. По словам Шуклецова, привлечение иностранного оператора гарантирует обеспечение необходимого грузопотока.
То, что Шуклецов попутал, понятно. HHLA ну никак не может привлечь груз) И поделиться не может. Он, походу, путает историю с покупкой (за $0) итальянцами из MSC через своих голландских терминальщиков – доли в КТСПб. Алексей Эдуардович, учите матчасть!
Ждем отзывов у HHLA. Здесь, правда, есть сомнения. Подозреваю, что Шуклецов попутал подход к стенду Бронки в Мюнхене (см. фото) нескольких немцев из Гамбурга, с полноценными переговорами с серьезной компанией.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота