Торг неуместен
Министр транспорта Литвы Римантас Синкявичюс заявил, что Литва не намерена предоставлять Беларуси скидки тарифов грузоперевозок. По словам министра, расценки на перевозки по всем направлениям должны быть конкурентоспособными.
В Литве считают, что угрозы Александра Лукашенко относительно перенаправления грузов через северные российские или южные украинские порты не будут осуществлены, поскольку для погрузки больших объемов грузов необходима мощная инфраструктура. Помимо этого, существуют устоявшиеся взаимные связи, представляющие собой определенную ценность, и при отказе от них возникнет необходимость налаживание новых, что стоит времени, усилий и денег. Однако Синкявичюс считает, что при таких методах управления можно ожидать всего.
Министр добавил, что Литва стремится диверсифицировать грузы, ища их не только в Беларуси и России, но, несмотря на небольшие объемы, и в Азербайджане, Казахстане.
Недавно Александр Лукашенко сообщил о ведении переговоров с российскими и украинскими портами о перевозках грузов. Если относительно тарифов стороны придут к единому мнению, то у Беларуси появится альтернатива Литве. Ранее уже делались заявления о возможности уменьшения грузопотока через Клайпедский порт, бывший руководитель которого – Эугениюс Гентвилас – уверен, что таким образом Беларусь пытается снизить тарифы. Министры иностранных дел стран Балтии надеются, что Беларусь, принимая решения относительно перенаправлении своих грузов, будет исходить из экономических, а не политических соображений.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота