Торг неуместен
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FLitva.jpg&h=&w=690&zc=1)
Министр транспорта Литвы Римантас Синкявичюс заявил, что Литва не намерена предоставлять Беларуси скидки тарифов грузоперевозок. По словам министра, расценки на перевозки по всем направлениям должны быть конкурентоспособными.
В Литве считают, что угрозы Александра Лукашенко относительно перенаправления грузов через северные российские или южные украинские порты не будут осуществлены, поскольку для погрузки больших объемов грузов необходима мощная инфраструктура. Помимо этого, существуют устоявшиеся взаимные связи, представляющие собой определенную ценность, и при отказе от них возникнет необходимость налаживание новых, что стоит времени, усилий и денег. Однако Синкявичюс считает, что при таких методах управления можно ожидать всего.
Министр добавил, что Литва стремится диверсифицировать грузы, ища их не только в Беларуси и России, но, несмотря на небольшие объемы, и в Азербайджане, Казахстане.
Недавно Александр Лукашенко сообщил о ведении переговоров с российскими и украинскими портами о перевозках грузов. Если относительно тарифов стороны придут к единому мнению, то у Беларуси появится альтернатива Литве. Ранее уже делались заявления о возможности уменьшения грузопотока через Клайпедский порт, бывший руководитель которого – Эугениюс Гентвилас – уверен, что таким образом Беларусь пытается снизить тарифы. Министры иностранных дел стран Балтии надеются, что Беларусь, принимая решения относительно перенаправлении своих грузов, будет исходить из экономических, а не политических соображений.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года