Минобороны решило сэкономить

Российские ведомства решили отказаться от строительства в России двух вертолетоносцев типа Mistral французского проекта, но два корабля, строительство которых планируется во Франции, будут достроены.
Контракт стоимостью 1,15 млрд евро, предусматривающий строительство двух вертолетоносцев типа BPC250 на верфи STX во французском Сен-Назере, был подписан в июне 2011 г. Для кораблей на Балтзаводе изготавливается кормовая секция, которую отбуксируют во Францию. Уже строящийся первый корабль «Владивосток» будет сдан российскому ВМФ в 2014 г., а второй корабль «Севастополь» — в 2015 г. Базой для самыми крупных единиц Тихоокеанского флота станет Владивосток.
Кроме того, контракт предполагал опцион на строительство еще двух кораблей в России, от которых и решили отказаться. Многие поддержали данное решение, поскольку концепция применения этих кораблей российским ВМФ всегда выглядела сомнительной, при этом затраты на содержание и строительство представлялись чрезмерно высокими.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году