Н-Транс заигрался в политику
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Декабрь 14, 2012, 17:48

Человек может вытерпеть многое. Вот и мы, глядя на частную компанию Н-Транс, долго удивлялись, но не особо возмущались. Ну – компания частная, делают как и что хотят.
Участвуете в разогреве рынка полувагонов – да ради бога, продаете акции упырям из Maersk – нет проблем, все на жестких связках и зависимостях, самая сильная лоббистская группа – первые и там и сям. Масса длинных и успешных инвестиций.
Но игра в политику, в Национальную политику, в политику националистическую – это за гранью терпения.
Акционеры Н-Транса послали своего младшего партнера с письмом в Кремль. Письмо дошло и нашло отклик. Судя по всему, миграционная политика будет ужесточена. Если бы во благо. Сомнительно.
На самом деле, игрушечки хоть и опасные, но долгосрочно очень выгодные. Смотрите. Акции на бирже. И GlobalPorts, и GlobalTrans до середины года вполне себе были на пике. У GP акции скинуты копенгагенским старцам, которые от радости вхождения на наш рынок (Н-трансу единственному из наших разрешили слиться в Копенгаген, который политически нам предельно противен, и практически враждебен) совсем впали в маразм и слегка переплатили.
В следующем году – роста у них не будет, а будет точно, что спад. Ибо стагнация. Не к самой компании вопрос, к экономике. Теперь смотрите, в таких отраслях, как портовая, вроде, как нет гастарбайтеров. Но.. все указанные письма от СуперДжоба (читай Н-Транса) ведут к реальному удорожанию рабочей силы в стране – росту издержек и доплнительному давлению на цену акций. Вниз. Там они их покупают – и ждут следующего роста. Примерный выхлоп за 3-4 года будет полярда с двух компаний GP и GT.
Кстати, о Globaltrans – косвенно труд ста тысяч гастеров, которые обитают в системе РЖД, компания использует. Напрямую – не знаю. Понятно, что это никуда не денется. Но опять же – ужесточение приведет к удорожаниям. И там тот же кружок с акциями. Вот это счас на депозит – а через год в те же акции, и дело в шляпе.
Фантазии, скажете вы. Ну хорошо – даже не фантазии, но придумки.
Живите с вашим фашизмом, короче, сами. Только помните. Раньше вы были лоббистами. Теперь вы стали политиками, а став политиками – выйдете из тени. И отношение к вам будет совсем другое.
И еще, конечно, на философском факультете не особо напирают на новейшую историю – но знать о том, что коллаборационизм и поддержка фашизма плохо кончилась для всех, наверное, надо!
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных