Система будет судиться: чтоб заплатить за ПГК в полтора раза дороже
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Ноябрь 18, 2012, 8:43
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fpgk.jpg&h=&w=690&zc=1)
АФК «Система» подала в арбитражный суд Москвы иск к РЖД, следует из материалов суда. Иск подан 15 ноября, но дата его рассмотрения не назначена.
РЖД выбрала покупателем пакета ПГК структуру Лисина 16 октября. Кроме НТК на пакет претендовала АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Но ее до подачи заявок не допустили из-за убытка по РСБУ. Среди критериев отбора участников тендера была «безубыточная деятельность», но тип отчетности не указывался, говорил тогда президент «Системы» Михаил Шамолин (по US GAAP в 2011 г. у компании было $218 млн прибыли).
Система действует активно, но не очень логично.
Правительство согласовало продажу 25% ПГК структуре Лисина за 50 млрд руб., сообщили «Ведомостям» два источника, близких к транспортным ведомствам. Сделку должен одобрить совет директоров РЖД, директиву для голосования Росимущество направит госпредставителям в ближайшие дни, уточнил один из собеседников.
Если сделка ПГК-НТК-РЖД затянется, то у Системы, вроде как, появится шанс. Тем более, денег предложено в полтора раза больше.
А с учетом разговоров в самой ПГК, с текучкой кадров (за год ушло 25% менеджмента) – вообще, много вопросов к ситуации. Поговаривают, что план по перевозкам близок к невыполнению. И, конечно, самое печальное, что более или менее стабильные цистерны проданы, а с полувагонами начинается беда.
Ситуация – вот такая. Цена компании, по сути, падает, а сторонний претендент на блок-пакет давит. И конечно Лисину, который всю эту историю замутил-продавил-получил – будет обидно!
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года