Оборот морских терминалов в 2012 достигнет 5 млн TEU
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Статистика | Ноябрь 13, 2012, 8:34

Изменения внешней среды пока никого, вроде, не затронули на рынке. Хотя, конечно, даже министерство обороны рано или поздно повлияет на ситуацию на рынке. Но об этом позднее. Скорее всего, уже в итоговом исследовании за 2012г.
А пока банальности.
Питер пересек отметку в 2 млн TEU в середине октября. Вероятность 2,5 млн на весь порт – пока сохраняется. Оборот за 10 месяцев – 2,09 млн TEU с ростом в 5,8%. Правда, 2 млн груженых точно не поймать. Оборот вырос на 7,5% – но пока даже не 1,5 млн – 1,468 млн TEU.
Ждем нового года и гадостей от MSC. Вся просвещенная Европа удивляется происходящему, но все молчат. MSC за собственные ошибки наказывает не экспедиторов и контейнерных операторов даже, а конечных грузовладельцев. Каждый раз при выборе перевозчика – помните про MSC Flaminia. Владельцы грузов ВЫКУПАЮТ свои личные вещи и товары по стоимости груза, а не по стоимости несостоявшейся по вине судовладельца перевозки.
Но это нас почти не касается – просто об этом надо помнить.
Кстати, если соединить как в прошлые годы в отчетности Арктический и Балтийский бассейны – они по итогам года вполне перепрыгнут за 3 млн TEU.
Если же темп роста чуть ускорится в ноябре-декабре (что вряд ли) то очень вероятно, что оборот всего стивидорного российского рынка достигнет по итогам 2012г знакового рубежа – 5 млн TEU.
Это важно. Еще важно, что оборот груженых (без учета каботажа) однозначно достигнет по рынку 3 млн TEU. Без каботажа – для чистоты цифири!
Дальний Восток перешагнет уверено 1,3 млн TEU по итогам 2012. Но не более. Оборот за 10 месяцев вырос на 16,6% до 1,096 млн TEU. Проблема в том, что после саммита АТЭС не только субъективные таможенные пертурбации начались, но и реальное падение скорости роста. Правда в ВМТП и ВМРП рост только чуть ниже стал. Но, видимо, обещанные смены таможенных начальников еще не начались.
Новости по теме
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки