Сокращение беспошлинных поставок нефти в Белоруссию
С учетом последних событий, появилась необходимость регулирования отношений с Белоруссией в области беспошлинных поставок. Вследствие того, что поставлять нефть на территорию Белоруссии выходит дешевле, чем в порты, происходит потеря компаниями тарифной выручки. Помимо этого, при транспортировки нефти в Белоруссию государство теряет пошлину. На протяжении долгого времени беспошлинно в Белоруссию осуществлялась поставка около 18 млн т нефти. Правительство РФ в 2010 году решило поставлять на нефтеперерабатывающий завод республики 6 млн т с пошлиной и столько же – без. Но в 2011 году вновь транспортировалось 18 млн т без пошлины. В 2012 году объемы поставок возросли до 21,5 млн т в год, при этом нефтепродукты из Белоруссии идут на экспорт. Взамен этого есть вариант отправки 3,5 млн т через Усть-Лугу в дальнее зарубежье.
В ситуации излишка экспортных мощностей комплекса магистральных нефтепроводов, возникает необходимость вносить поправки в договоры с Белоруссией.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года