Фоторепортажи про стивидоров Украины – 3
Город | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Май 21, 2007, 9:39
Центр миллионного мегаполиса. Спускаемся от Дюка. Заходим на пандус Морского вокзала. Смотрим направо – щебень и лес.

Смотрим под пандус – пиломатериалы.

Прямо Одесские причалы. У причала стоит судно, которому стоять там нельзя. Грузинский флаг в приличные порты пускать не принято.

Дымит спокойно бункеровщик. Это все еще центр города. Города-героя Одессы.

Самоя большая проблемма – старое оборудование.


Зато как только все оборудование и причалы самортизируются, их место займут марины и яхты. Но яхт много.

Кое-что есть достаточно современное – рефсклад к примеру.




А краны хоть и свежеокрашенные, но больше 6 тонн не потянут. И возраст у них от 20 до 40 лет.

То что разгрузи, складывают тут же в центре города. Эта фотография сделана от Дюка.




Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.