Мосгортранс притормозил с рекламой
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2013, 13:55
С начала декабря Мосгортранс не предоставляет агентству недвижимости “Бульварное кольцо” наземный общественный транспорт для размещении рекламы из-за возникшей задолженности. Таким образом, агентству пришлось отложить запланированные на декабрь кампании.
В 2011 г. “Бульварное кольцо” стало победителем конкурса Мосгортранса на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте. Прежде компания рекламой не занималась, но гарантировала ГУПу 2,189 млрд. руб. за пять лет. Отметим, что начальная цена лота составляла 442 млн. руб. Предполагалось, что в первый год работы компания уплатит 13% заявленной суммы, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24%, в пятый — 27%. Участники рынка отмечали, что привлечь такую сумму крайне трудно.
За первый год “Бульварное кольцо” перечислило Мосгортрансу запланированные 284,6 млн. руб., работая в убыток, как и предполагалось. Однако в 2012 году агентство обратилось к ГУП и московскому департаменту СМИ и рекламы с просьбой о снижении суммы контракта на 60%. “Бульварное кольцо” заявляло, что Мосгортранс масштабно обновляет свой парк, а согласно договору нельзя обклеивать транспорт с незавершенным сроком гарантии. Но в пересмотре контракта было отказано, поскольку об обновлении парка столичные власти объявляли еще до аукциона. Позже новые собственники компании за свой счет выплатили Мосгортрансу 373 млн. руб. По итогам 2012 г. чистый убыток “Бульварного кольца” составил 199,8 млн. руб., а выручка – 362,2 млн. руб.
В сентябре в компанию пришел новый гендиректор, в то же время руководство поменялось и в Мосгортрансе, глава которого не захотел идти на уступки. По словам главы “Бульварного кольца” Данила Першина, компания выплатила пени по недостающей части первого транша и готова перечислить Мосгортрансу остаток положенной суммы. Он также сообщил, что сейчас есть подтвержденные кампании, размера которых достаточно для платежа за следующий год действия договора.
InfraNews Честно говоря, история не очень понятная до сих пор. Почему кто-то вошел в убытки? Это во-первых. Во-вторых, зачем это Мосгортрансу? Ведь по сути, 373 млн. рублей выручки от рекламы за 12 год – это эквивалент 34 тысячам работающих пассажиров дважды за рабочий день, пользующихся наземным транспортом. Было бы из-за чего мороку разводить. Ну и на 10 млн. евро толком ничего не сделать – просто по балансу размазать.
Новости по теме
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
Латвия ввела обязательное декларирование транспортных средств
Исключение сделано для государств-членов Европейского союза, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна и Швейцарии
-
Два пункта пропуска на границе России и Казахстана приостановят работу до мая 2026 года
Автомобильные погранпереходы Орск и Маштаково в Оренбургской области закроются на 16 месяцев из-за реконструкции сопредельных пунктов пропуска в Казахстане
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов