Подмосковье просит на парковку

Зампред Мособлдумы Николай Чаплин сообщил, что депутаты намерены обратиться к правительству Москвы с просьбой компенсировать выпадающие расходы области на парковки, ремонт региональных и муниципальных дорог, а также другие расходы. По словам Чаплина, сумма еще не определена.

Напомним, что еще в конце прошлого года, согласно постановлению Сергея Собянина дневное движение грузовиков на МКАД было запрещено. Тогда власти Московской области предупреждали о последствиях – грузовики будут пережидать дневной запрет в Подмосковье, для чего потребуются стоянки на 15 тыс. машино-мест стоимостью 3,9 млрд. руб. Подмосковные власти также опасались, что грузовики поедут в объезд по уже перегруженным Малому и Большому бетонным кольцам. По итогам переговоров Сергея Собянина и и.о. губернатора Московской области Андрея Воробьева введение ограничений было отложено. За прошедший год в Подмосковье было открыто семь новых стоянок для грузовиков на 700 мест.

Как отметил Чаплин, опасения области оправдались. Теперь грузовики скапливаются на федеральных и областных дорогах, обеих бетонках, в поселках. Кроме того, фуры негативно влияют на экологию. Также было отмечено, что в местах стоянок грузовиков появляется нелегальная торговля продуктами и соляркой. Чаплин подчеркнул, что Москва вообще не выделяет средств на строительство стоянок.

В Росавтодоре сообщили, после введения запретов на МКАД интенсивность движения грузовиков по бетонкам выросла на 40%. Представитель Росавтодора рассказал, что сейчас ведется активное строительство путепроводов через железнодорожные переезды и строятся обходы населенных пунктов, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию. В Росавтодоре полагают, что решение проблемы произойдет не ранее окончания строительства ЦКАД в 2018 г.

Вместе с тем, в департаменте транспорта Москвы пока не собираются менять режим проезда грузовиков. Максим Ликсутов отметил, что именно жители Подмосковья по большей части и пользуются МКАД. По его словам, дополнительные парковки для грузовиков не нужны, поскольку существующие стоят пустые. Он объяснил это тем, что водители грузовиков рассчитывают время так, чтобы подъехать к Москве ночью.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41