Подмосковье просит на парковку
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2013, 13:25

Зампред Мособлдумы Николай Чаплин сообщил, что депутаты намерены обратиться к правительству Москвы с просьбой компенсировать выпадающие расходы области на парковки, ремонт региональных и муниципальных дорог, а также другие расходы. По словам Чаплина, сумма еще не определена.
Напомним, что еще в конце прошлого года, согласно постановлению Сергея Собянина дневное движение грузовиков на МКАД было запрещено. Тогда власти Московской области предупреждали о последствиях – грузовики будут пережидать дневной запрет в Подмосковье, для чего потребуются стоянки на 15 тыс. машино-мест стоимостью 3,9 млрд. руб. Подмосковные власти также опасались, что грузовики поедут в объезд по уже перегруженным Малому и Большому бетонным кольцам. По итогам переговоров Сергея Собянина и и.о. губернатора Московской области Андрея Воробьева введение ограничений было отложено. За прошедший год в Подмосковье было открыто семь новых стоянок для грузовиков на 700 мест.
Как отметил Чаплин, опасения области оправдались. Теперь грузовики скапливаются на федеральных и областных дорогах, обеих бетонках, в поселках. Кроме того, фуры негативно влияют на экологию. Также было отмечено, что в местах стоянок грузовиков появляется нелегальная торговля продуктами и соляркой. Чаплин подчеркнул, что Москва вообще не выделяет средств на строительство стоянок.
В Росавтодоре сообщили, после введения запретов на МКАД интенсивность движения грузовиков по бетонкам выросла на 40%. Представитель Росавтодора рассказал, что сейчас ведется активное строительство путепроводов через железнодорожные переезды и строятся обходы населенных пунктов, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию. В Росавтодоре полагают, что решение проблемы произойдет не ранее окончания строительства ЦКАД в 2018 г.
Вместе с тем, в департаменте транспорта Москвы пока не собираются менять режим проезда грузовиков. Максим Ликсутов отметил, что именно жители Подмосковья по большей части и пользуются МКАД. По его словам, дополнительные парковки для грузовиков не нужны, поскольку существующие стоят пустые. Он объяснил это тем, что водители грузовиков рассчитывают время так, чтобы подъехать к Москве ночью.
Новости по теме
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
Свежие новости
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году