Новые станции метро в Москве будет строить Стройгазконсалтинг Зияда Манасира
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 25, 2013, 16:39
Как сообщает ИТАР-ТАСС, структуры Стройгазконсалтинга Зияда Манасира выиграли конкурс на строительство новых веток метро в Москве. Об этом рассказал Владимир Гуров – гендиректор СГК-Автострада, входящей в структуру Стройгазконсалтинга. Он отметил, что компания в качестве подрядчика Мосинжпроекта будет участвовать в продлении Замоскворецкой линии метро от станции Речной вокзал. В результате строительства двух новых станций – Беломорская улица и Улица Дыбенко – линия будет продлена на 2,7 км. Предполагается, что строительство будет вестись в течение двух лет. Гуров добавил, что в проекте примут участие порядка 4 тыс. сотрудников СГК-Автострада.
Сумма контракта, оцененная в 10,67 млрд. руб., весьма занижена, поскольку средняя стоимость строительства километра подземной линии метро в столице составляет около 6 млрд. руб. Судя по всему – тоннель будет, а станции практически станут открытыми. Отсюда и экономия. Ну и само собой проходческий щит у СГК современнее чем у Мосметростроя, на основании данных которого можно предположить стоимость строительства московского метро в прошлые годы
Ранее Стройгазконсалтинг занимался инфраструктурными проектами Газпрома в регионах, где ведется добыча углеводородов. С проектами по строительству метро структуры Манасира прежде не сталкивались, однако компания имеет технологии прокладки тоннелей, что имеет принципиальное значение для данного сектора.
Осенью 2010 г. мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что расширение столичного метрополитена обойдется в сумму от 500 млрд. до 1,5 трлн. руб. Согласно программе развития Московского метрополитена до 2020 г., предполагается, что протяженность линий метрополитена к 2020 г. увеличится до 451 км, а количество станций – до 252.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.