Дизайн – отличный, функционал – гавно: новые московские билеты оказались бракованными

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы сообщил, что из-за локального сбоя билеты «90 минут» на 1–2 поездки, реализуемые водителями и в неавтоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс», при исправности бланка транспортной карты производства ОАО «НИИМЭ и Микрон» не прошли процедуру валидации в транспортных средствах. Билеты «90 минут», приобретенные в кассах ГУП «Московский Метрополитен» и в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса» исправны.

Пассажиры смогут обменять билет на аналогичный действующий в кассах метрополитена или в автоматизированных кассах Мосгортранса. При этом продажа билета «90 минут» на 1–2 поездки была оперативно остановлена.

Заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов заявил, что возникшая ситуация затронула незначительное количество билетов, не отразилась на запуске нового билетного меню и находится под контролем Департамента транспорта.

Новости по теме


Свежие новости