Торговые суда переориентируются в обход Панамского и Суэцкого каналов

Ограничения на транзит судов через Панамский канал, с одной стороны, и атаки хуситов на суда, идущие через Красное море к Суэцкому каналу, с другой, вынуждают все больше судов переориентироваться на маршрут вокруг Африки, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные аналитического сервиса для судоходной индустрии eeSea.

Ограничения на транзит судов через Панамский канал, с одной стороны, и атаки хуситов на суда, идущие через Красное море к Суэцкому каналу, с другой, вынуждают все больше судов переориентироваться на маршрут вокруг Африки, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные аналитического сервиса для судоходной индустрии eeSea.

По данным eeSea, 43 контейнеровоза намерены отказаться от транзита через Панамский канал в ближайшие несколько недель, девять из них будут перенаправлены не на Суэц, а на маршрут вокруг мыса Доброй Надежды. С другой стороны, на маршрут в обход Африки также переориентируются 22 из судов, планировавших проход через Суэц.

Комментируя это развитие событий, источник The Loadstar в судоходной индустрии отметил, что решения постоянно пересматриваются, и это означает «постоянное изменение сроков подхода судов в порты и, конечно же, досадные задержки в цепочке поставок для наших клиентов».

Так, для судна, идущего из Китая в порт Роттердам маршрут вокруг мыса Доброй Надежды означает увеличение расстояния примерно на 3,5 тыс. морских миль по сравнению с маршрутом через Суэц. Это дополнительно тысяча тонн топлива и девять дней пути исходя из средней скорости 17 узлов.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости