Macquarie уходит из России, очень хорошо!
Вы знаете. Мы любим Reuters. За все. За беспринципность, отсутствие факт-чекинга и прочее.
Здесь врали про ж/д-статистику и стивидоров в Риге. И здесь врали, чтобы повлиять на зерновой рынок. Здесь просто песня про то, как Рейтер умеет считать про Китай. Ну и здесь – простая мелкая коррупция.
Сообщают нам радостную новость лондонские журналисты Барбара Льюис и Даша Афанасьева. Про Варю ничего не знаю, а вот Даша в Турции на BBC пахала, по сирийской теме. А фэйсбук ее полностью посвящен поиску доказательств преступлений российской военщины в Сирии.
Но новость у них получилась про уход Macquarie из России. Кто не знает, Macquarie – это крупнейший в мире инфраструктурный фонд. Австралийский.
Пишут девушки про то, что Macquarie Renaissance стал первым крупным инфраструктурным фондом в России, созданным западным мейджором. На самом деле, фонд кое-как сформировали к середине 2009 года. Партнер австралийцев – новозеландец и владелец Renaissance уже тогда на ладан дышал и лыжи медленно смазывал из страны. Эта история здесь.
Собственно фонд не был первым. И в этом вранье Reuters. Первым стал фонд американский. От Merrill Lynch. Фонд сформировали еще в марте 2008 года.
Дальше идут замечательные обороты про нашу загибающуюся инфраструктуру. Коллапс рубля. И прочие радости. Там простое, но полное непонимание ситуации.
Но я вам так скажу. Уход Macquarie – это счастье. Таких инфраструктурных инвесторов никому не пожелаешь. Ленивые. Расслабленные. И главное, не умные. Надо же выбрать себе партнеров по бизнесу – по признаку землячества. А ведь Ренессанс уже тогда был еле жив. Ну и за 10 лет они, конечно, потрепали мозги российским инфраструктурщикам. Ощущение такое, что инвестиции были сделаны наобум, а основная цель офиса – собирать информацию.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару