БАМ и Транссиб не получат финансирование из бюджета
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Сентябрь 25, 2017, 9:10
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2F47014.jpg&h=&w=690&zc=1)
Модернизация БАМа и Транссиба не получит финансирование из бюджета, пишут Ведомости со ссылкой на опубликованный Минфином проект финансового документа на 2018 г. и плановый период 2019–2020 гг.
В 2018–2019 гг. РЖД рассчитывала получить на этот проект из бюджета 88,5 млрд. руб. Теперь финансирование предусмотрено только за счет ФНБ.
Весь проект оценивался в 562 млрд. руб. Государство из бюджета готово было профинансировать 110 млрд. руб., из ФНБ – 150 млрд. руб. В 2013–2015 гг. РЖД из ФНБ и бюджета получила 71,5 млрд. руб. Таким образом, РЖД оставалось получить 100 млрд. руб. из ФНБ и 88,5 млрд. руб. из бюджета. Но в августе поручением президента Владимира Путина финансирование ФНБ было увеличено до 150 млрд. руб., а бюджетные расходы сокращены до нуля. Таким образом проект недосчитался 38,5 млрд. руб.
По словам представителя Минтранса, дефицит по-прежнему составляет 88 млрд. руб. В министерстве отметили, что бюджет проекта может быть дополнен вторым этапом, на котором будет восполнен дефицит бюджетных средств. Если параметры проекта будут увеличены и если правительство примет решение о дополнительных инвестициях за счет РЖД, можно рассмотреть возможность замещения средств бюджета дополнительными средствами ФНБ в сумме 88 млрд. руб.
К 2017 г. РЖД вложила в модернизацию БАМа и Транссиба 173,5 млрд. руб. Президент компании Олег Белозеров ранее заявлял, что РЖД собирается расширить инвестпрограмму. Сейчас инвестпрограмма компании – 470 млрд. руб., но она может вырасти до 510 млрд. руб.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года