Завод по производству контейнеров «Абаканвагонмаш» возглавил Сергей Макеров
Новым руководителем крупнейшего в России завода по производству контейнеров АО «РМ Рейл Абаканвагонмаш» (входит в группу «РМ Рейл») назначен Сергей Макеров. Ключевой задачей нового руководителя станет дальнейшее развитие производства контейнеров, модернизация технологических и производственных процессов, повышение конкурентоспособности продукции завода, говорится в сообщении пресс-службы «РМ Рейл».
На новом посту он сменил Александра Гирича, который руководил предприятием почти полтора года.
Сергей Макеров окончил Сибирский государственный индустриальный университет в Новокузнецке по специальности «Теплофизика, автоматизация и экология промышленных печей». Перед тем, как возглавить АО «РМ Рейл Абаканвагонмаш», он занимал руководящие позиции в ряде предприятий Сибирского федерального округа, специализирующихся на производстве вагонов, металлоконструкций и оборудования, а также строительстве крупнейших промышленных и социальных объектов.
По итогам 2022 года «Абаканвагонмаш» выпустил 6,3 тыс. контейнеров, в 2023 году предприятие планирует довести этот показатель до 7 тыс. контейнеров.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м