Акционеры «Соллерс» и Globaltrans создали «Новую логистическую» компанию
Основной владелец автоконцерна «Соллерс» Вадим Швецов, а также акционеры Globaltrans Константин Николаев, Никита Мишин и Сергей Мальцев в ноябре зарегистрировали ООО «Новая логистическая». Как пишет пишет Коммерсант, уставный капитал составляет 1,8 млрд. руб., гендиректор ООО — Николай Соболев, первый заместитель гендиректора «Соллерс» и глава логистической компании «Лорус», принадлежащей владельцу «Соллерс» Вадиму Швецову.
По 25% ООО НЛ принадлежит ООО «Эрфикс» и кипрским Matissen Hill Ltd, Waterose Investments Ltd и Side Pears Holdings Ltd. «Эрфикс» принадлежит гендиректору «Соллерс» Вадиму Швецову, через него он владеет 68,91% автоконцерна. Директором Matissen Hill является Юрий Исаев, замещающий в совете директоров Globaltrans совладельца компании Сергея Мальцева. Waterose Investments является, в частности, учредителем ООО «Торгсервис», которое в 2013 году приобрело лицензию на участок Мокроозерный в Воронежской области с небольшими ресурсами нефти. Также Waterose Investments дольщик ООО «Псковнефть-Терминал», где кипрская компания, Side Pears и ИК «Тулома» совладельца Globaltrans Андрея Филатова владеют по 31,2%. Side Pears часто выступает соинвестором «Туломы», в том числе в ХК «Южуголь», ХК «Пушкин», ИСК «Финист» и других активах.
Андрей Филатов, владеющий 11,5% Globaltrans, заявил, что не является акционером «Новой логистической» и не имеет к ней никакого отношения. В «Туломе» также сообщили, что ИК и ее основатель не имеют отношения к данному проекту. В Globaltrans подтвердили, что среди создателей НЛ – Константин Николаев (11,2% Globaltrans), Никита Мишин (11,5%) и Сергей Мальцев (4,7%).
По данным источников, основное направление деятельности — услуги комплексной логистики по формуле 4PL. Новая компания будет работать в сфере планирования и организации перевозок с привлечением различных видов транспорта. Компания не исключает приобретения материальных активов, но один из ключевых акцентов сделан на разработке собственных IT-сервисов. Представители отрасли отмечают, что в планах у ООО НЛ было приобрести или взять в лизинг 700 фитинговых платформ для перевозки контейнеров.
У Вадима Швецова уже есть «Лорус», которая работает по 4PL, а НЛ должна закрыть дополнительные потребности в контейнерных перевозках. По словам источников, бизнес-план компании еще не согласован, поэтому о покупке платформ пока речи идти не может.
InfraNews Беда, конечно, с талантливыми, но молодыми авторами. Горизонт в 10 лет для них, это глубокие, их собственные ясли. То, что люди, описываемые уже по 25 лет (минимум) в бизнесе никак не наводит авторов на мысль – прочитать про творческий путь все этих людей.
В статье забыто главное – и Швецов, и философы – выходцы из Северстали. Глобалтранс в отрочестве – “Северстальтранс”, “Соллерс” в детстве – “Северсталь-авто”. Если приложить к статье эту нехитрую информацию, все встает на свои места. Кто-то кому-то что-то продает. Вероятнее все-таки продают Философы, как и хотели. 4PL или еще как-то – это не важно.
А вот, что верно подмечено (слава богу, не забыли) что есть Lorus SCM – компания действующая, вполне себе без активов, 4 PL. Но любовь к усложнениям у наших корпораций сильнее, чем даже у наших министерств. При этом, как мы понимаем, Lorus SCM внутри себя еще считает, и акционер согласный, что недозрел до фитингов и углубления в “активы”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU