Ловите нового клиента для транзита
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 21, 2017, 17:29
Компания Nike в конце октября 2017 года представила новую стратегию, направленную на ускорение производства и сокращение сроков выхода товаров на рынок. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Quartz, топ-менеджеры компании убеждали акционеров в том, что новая стратегия позволит Nike преодолеть сокращение продаж.
Один из ключевых аспектов новой стратегии Nike – перенос производства ближе к Северной Америке – крупнейшему для компании рынку. Сейчас Nike производит большую часть своих товаров в Азии, но компания активно начала переносить производство в Латинскую Америку, где внедряет современные технологии автоматизации, чтобы снизить затраты на персонал и ускорить производство. Недавно совместно с Flex Nike запустил новую обувную фабрику в Латинской Америке, которая уже в следующем году поставит на рынок США 3 млн. пар кроссовок, а к 2023 году Nike и Flex планируют производить в регионе уже десятки миллионов пар.
Более четверти этого объема будут составлять модели, производимые с учетом спроса по ускоренной модели. Раньше стандартный производственный цикл до выхода товара на рынок занимал шесть месяцев, непосредственно путь от производства до прилавка – 60 дней, а теперь этот срок будет сокращен до 10 дней и менее. Всего в следующем году компания планирует продать 1,3 млрд. пар обуви.
Аналогичным образом Adidas переносит производство ближе к потребителю – компания запустила завод в Германии и в Атланте.
Отмечается, что аналитики задаются вопросом, как соотносится стратегия морских перевозчиков, в основу которой положено максимальное увеличение вместимости судов, с новыми тенденциями, которые внедряют грузовладельцы.
Adidas и Nike намерены сократить время выхода продукции на рынок в шесть раз за счет переноса производства ближе к потребительским рынкам. Это будет означать сокращение среднего расстояния перемещения одного контейнера. А чем короче расстояние, тем меньше экономия от использования больших контейнеровозов.
По мнению McKinsey, более короткие маршруты будут обслуживать контейнеровозы вместимостью по 50 тыс. TEU. Но партнер аналитического агентства CTI Consultancy Энди Лейн в своем обзоре для The Loadstar не согласился с таким прогнозом. По его оценкам, за один круговой рейс судно вместимостью 50 тыс. TEU должно перевозить в среднем около 130 тыс. контейнеров. С учетом производительности самых передовых на сегодня терминалов такой объем означал бы, что судно будет проводить у причала не менее 21 дня, т.е. трех недель за рейс. При этом на межконтинентальных маршрутах рейс длится четыре недели. Но для региональных маршрутов протяженностью не более двух недель соотношение становится невыгодным.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU