Председателем совета директоров Unifeeder назначен бывший глава A.P. Moller-Maersk
Новым председателем совета директоров Unifeeder назначен Нильс Смедегар Андерсен, бывший генеральный директор группы A.P. Moller – Maersk. Как сообщает ТАСС, Андерсен сменит в этой должности бывшего главу Hapag-Lloyd Йеспера Прастенсгарда, который займет должность заместителя председателя.
В настоящее время Андерсен является членом совета директоров и стратегическом советником инвестиционного фонда Nordic Capital Funds, являющегося владельцем Unifeeder с 2013 года. Также он является неисполнительным директором BP plc, неисполнительным директором Unilever, а также председателем правления международной торговой группы Dansk Supermarked A/S.
За период с 2013 года, когда фонд Nordic Capital выкупил Unifeeder у Montagu Private Equity, датская судоходная компания значительно расширила сеть фидерных маршрутов, которая теперь охватывает 96 портов Северной и Западной Европы, Средиземного, а также Черного морей.
На 2017 год Unifeeder прогнозирует 10%-ный рост объема перевозок, а также ожидает существенный прирост прибыли и выручки, благодаря экономии от масштаба операций, высокой загрузке мощностей, оптимизации бизнес-процессов и внедрению информационных технологий.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота