X5 пошла в стартаперы
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2016, 12:17

InfraNews Не осилив создания собственной логистической системы прикладного характера, упустив вперед основных конкурентов в части создания собственных автопарков и единой централизованной системы импортных закупок, второй по величине ритейлер страны решился на стартаперство.
X5 Retail Group запустила собственный онлайн-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo, сообщает ТАСС. Как уточнили в компании, создание сервиса не связано с законом о торговле, который ограничил выплаты за логистические услуги, а нацелено на сокращение расходов по транспортировке грузов и ускорение процесса доставки.
Директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков заявил, что “внедрение сервиса GoCargo позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику”.
На первом этапе сервис будет работать для нужд самой X5 Retail Group и позволит покрыть 30% перевозок, которые компания не может обеспечивать за счет собственного автопарка. Предполагается, что позже к сервису смогут присоединиться и другие игроки рынка. Отвечая на вопрос, смогут ли заказывать услуги в этом сервисе другие ритейлеры, не входящие в группу, в компании подчеркнули, что “смогут присоединиться внешние клиенты – любые, кому интересны грузоперевозки товаров потребительского спроса по нашим маршрутам”.
Перевозки в рамках GoCargo будут осуществляться частными перевозчиками, которые зарегистрируются в системе. Отправители товаров смогут размещать в системе задания на перевозку. Для перевозчиков регистрация и пользование системой бесплатное.
В X5 рассказали, что в основе сервиса заложен алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Сервис может обрабатывать до 10 тыс. заказов в день и хранит информацию о стоимости и статусах сделок между водителями и заказчиками перевозок, товарные накладные, доверенности на перевозку груза и документы заказчика.
InfraNews Поживем – увидим. Если менеджмент будет работать с этим продуктом так же как и с предыдущими начинаниями – появится просто еще одна банальная «закупочная» платформа, которая легко обходится как внутренними, так и внешними коррупционерами и жуликами.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году