Оказывается он может нормально мыслить
Холдинг «Новапорт», ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и правительство Новосибирской области планируют создать на базе аэропорта Толмачево мультимодальный транспортный комплекс, включающий железнодорожный и автовокзалы. Общая стоимость проекта может составить около 6,5 млрд рублей, сообщил владелец «Новапорта» и глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко журналистам в минувшую субботу.
Многоликий.
Но.
Вот эта идея с автовокзалом, и бог с ним, со скоростным движением (электрички заменят сапсанами на скорости 150-180 кмч – большего угольные грузовые пути не выдержат, а строить новые никто не будет) по железке и все вокруг Толмачево – хорошая.
Реально. Только кто будет в это вкладываться!?
Получается опять государство. Государство дало Троценко 2ю ВПП, теперь должно построить дороги, а он построит, так и быть автовокзал. Ну можт быть. Давайте посмотреть.
Получается, что, там где у Троценко завязаны свои деньги – он думает и принимает реальные решения, со стратегией, маркетингом и расчетами.
А там где на государственном посту – фигачит из пушки по воробъям и готов спалить миллиарды. Ибо не свои.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней