Таможня балуется с ломом: Дальний Восток закрыт
Федеральная таможенная служба РФ подготовила проект постановления «Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия с таможенной территории Таможенного союза за пределы территории Российской Федерации отдельных категорий товаров».
Согласно размещенному на сайте ФТС проекту документа, предлагается установить, что убытие с таможенной территории таможенного союза за пределы территории РФ лома и отходов черных и цветных металлов и вывозимых в соответствии с таможенной процедурой экспорта, допускается только из пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации по перечню.
В перечень включены: – автомобильные пункты пропуска на российско-финляндском участке госграницы – Светогорск, российско-польском – Багратионовск, российско-литовском – Чернышевское, российско-латвийском – Бурачки, российско-украинском – Троебортное. – железнодорожные пункты пропуска на российско-финляндском участке государственной границы – Бусловская, российско-латвийском – Посинь. – морские пункты пропуска – Магадан, Петропавловск-Камчатский, Корсаков, Архангельск, Выборг, Мурманск, Большой порт Санкт-Петербург, Калининград, Кандалакша, Усть-Луга, Астрахань, Ейск, Темрюк, Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Новороссийск.
Таким образом Дальний Восток снова закрыт для экспорта лома. Какой логикой руководствуются при написании подобной документации – науке неизвестно. А зачем оставлены автомобильные пунткты пропуска на западной границы? Для неорганизованного экспорта?
Странная история как всегда
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней