Бледно-зеленый PR DHL
DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, представляет новую дополнительную услугу DHL GOGREEN. Разработанный в рамках корпоративной программы защиты климата, сервис предназначен для подсчета и нейтрализации выбросов углекислого газа в атмосферу, производимых при транспортировке груза. На сегодняшний день DHL является единственным оператором экспресс-доставки в России, официально предложившим своим клиентам компенсировать ущерб, наносимый окружающей среде при перевозке их документов и грузов.
«Экологически ориентированные решения и продукты играют критическую и все возрастающую роль в философии лидерства DHL», – говорит Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. «Кроме того, что мы управляем тем, как деятельность нашей компании влияет на окружающую среду, мы стремимся предоставлять клиентам такие продукты и услуги, которые позволяли бы им снижать воздействие на природу и климат их собственного бизнеса. Услуга DHL GOGREEN дает возможность вернуть нашей планете часть долга».
InfraNews Мне нравится этот прикол. Дэ-Ха-Эл получает деньги с клиентов, реально (по собственному мнению) загрязняет атмосферу. Что делают российские и прочие компании из простых стран – ищут пути снижения выборосов. Что делают маркетлоги DHL – предлагают клиенту оплатить свои проблемы. И инвестирование в последствии в “зеоеные программы” никак не убеждает нас в том, что все по-честному. Просто в какой-то год нашлось логичное обоснование роста тарифов.
Кстати, такие инициативы наверняка спонсируются еще и ЕС-ом. Бог бы с ним.
Но при чем тут логистика. Так не долго до присоединения к сонму чиновников хором обличающих океанские судоходные компании в гигантских выбросах CO2.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU