Негабарит для Танеко
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» доставила в Россию крупную партию импортного оборудования общим объемом 5,4 тыс.т. для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий ОАО «ТАНЕКО».
Для обеспечения поставок оборудования производства Heurtey Petrochem, Foster Wheeler Italiana, Walter Tosto была разработана логистическая схема, согласно которой производился одновременный вывоз всей партии из 6 пунктов отгрузки с консолидацией в 2 итальянских портах Генуя и Ортона.
После завершения комплектования судовой партии оборудование было погружено на теплоход «EMMA YANNEKE» и доставлено в морской порт Санкт-Петербурга. Непосредственная разгрузка осуществлялась на терминале ОАО «Петролеспорт».
В состав партии оборудования включены 5 негабаритных и тяжеловесных мест весом до 121 тонны. Их выгрузка осуществлялась с использованием мобильных автокранов Liebherr. Выгрузка же котла-утилизатора, вес которого составляет 121 тонну, осуществлялась спаренной работой вышеуказанных кранов. В начале мая 2010 года после открытия речной навигации этот тяжеловесный, негабаритный груз длиной более 11 м и шириной 4,5 м будет отгружен на судно типа «река-море», которое доставит его к месту монтажа в город Нижнекамск (Татарстан).
Для ускорения транспортировки и во избежание срыва монтажных работ, по согласованию с Заказчиком, другие негабариты со средним весом 50 тонн будут доставлены в пункт назначения на специализированном железнодорожном подвижном составе. Планируется, что вся партия этого оборудования будет доставлена в Нижнекамск ко Дню Победы.
Это уже не первая партия оборудования, доставленная компанией «ИНКОТЕК КАРГО» в адрес ОАО «ТАНЕКО». Начало этому сотрудничеству было положено в 2009 году. Тогда компания «ИНКОТЕК КАРГО» выиграла тендер на доставку оборудования для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий в Нижнекамске. Контракт рассчитан до 2014 года. За это время планируется перевезти для «ТАНЕКО» несколько сотен тысяч фрахтовых тонн оборудования.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
PSA International хочет продать свою долю в Hutchison Ports
PSA Int. контролирует 20% Hutchison Ports, тогда как принадлежащие CK Hutchison остальные 80% акций в настоящее время являются объектом резонансной сделки с консорциумом MSC/BlackRock
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов