Стеллажи не нужны!?
Коэффициент использования площади склада – весомый показатель эффективности логистической службы. Особенно важен он для работы с товаром, объемные характеристики которого не позволяют оптимально заполнить пространство при хранении на стандартных паллетах: для производителей и дистрибьюторов бытовой техники и электроники, товаров для дома и сада.
Специфика хранения бытовой техники и электроники в том, что она предполагает как минимум 3 различных типа размещения товара: напольное размещение для «белой» техники (холодильники, стиральные машинки, морозильные камеры); стеллажное размещение для товаров средней бытовой техники (пылесосы, чайники); мелкая ячейка и отдельные зоны хранения для дорогой цифровой техники и аксессуаров (ноут-буки, фотоаппараты, телефоны).
Логистический провайдер Relogix с одним из Клиентов в данном сегменте планирует вскоре добиться коэффициента утилизации площади склада 1,8м³/1м². И разработали такую конфигурацию склада, которая позволила максимально эффективно использовать пространство.
Для обработки товара используется техника с боковым захватом (кламперы). С помощью клампера процесс погрузки и выгрузки товара, а также размещения его в зоне хранения, производится значительно быстрее за счет одновременного захвата до 12 единиц продукции. Что касается хранения, то напольное размещение товара массивами в несколько ярусов дает серьезный коэффициент утилизации пространства, который даже не идет в сравнение со стеллажным хранением белой техники».
Новости по теме
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%