Дичь СЗТУ – продолжение
В Шушарах чиновники провели выездное совещание, посвященное решению проблемы таможенного терминала, который не справляется с потоком грузоперевозок. По итогам встречи чиновники заявили, что очереди сократились, работа стабилизировалась. Так же предлагается перераспределить транспортные потоки в Кингисепп, Псков и Новгород. Сами таможенники винят в сложившейся ситуации бизнес.
Юрий Лямкин, первый заместитель начальника управления по таможенному контролю Северо-Западного таможенного управления: “Производительность таможенные брокеров, как показывает реальность, падает в разы. Как минимум в два-четыре раза. Уменьшается пропускная способность терминалов. Из семи дней два дня мы работаем вполсилы”.
Уже находятся люди, которые пытаются в этой ситуации нелегально заработать. Дальнобойщикам некие люди предлагают миновать очередь до таможни за две тысячи рублей.
Вот о чем думают – сами создали, а они волнуются, что кто-то без них заработает!
Руководство города, представленное целым Асаулом – беззубо констатирвало факт, которые знают все и так. Очереди и проблемы для всего города – возвысить голос против идиотизма СЗТУ – Санкт-Петербург не решился.
Забавно, с чьих-то слов, отписался Деловой Петербург. Так прямо и написано – порт не справляется с потоком грузов. Таможенники мало того, что наносят ущерб государству – так еще и ищут виновных.
Новости по теме
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США