STS RLS Logistics и Panalpina
Во второй половине прошлого года, исходя из стратегии расширения спектра оказываемых услуг, в компании STS/RLS Logistics начал работу проект «Выставочный сервис».
Являясь таможенным брокером и получив статус официального экспедитора международных и национальных выставок, проводимых на территории ВВЦ и других выставочных комплексах Москвы и за рубежом, STS/RLS Logistics начала предоставлять широкий спектр услуг российским экспонентам, а также экспонентам из ближнего и дальнего зарубежья по таможенному оформлению, разгрузке/погрузке и доставке на стенд выставочных грузов.
В конце сентября 2009 года было подписано долгосрочное партнерское соглашение с отделом выставочного бизнеса компании Panalpina Welttransport (Deutschland) GmbH, Hamburg, который активно предоставляет STS/RLS Logistics выставочные грузы своих клиентов для таможенной очистки и дальнейшей дистрибуции по России. В свою очередь, выставочное подразделение STS/RLS, по поручению Panalpina, оказывает экспонентам полный выставочный сервис на местах. По словам сотрудника отдела «Выставочного сервиса» Ольги Колпаковой, более 80% грузов из дальнего зарубежья предоставляет именно Panalpina Welttransport (Deutschland) GmbH, Hamburg.
В рамках продолжения взаимовыгодного сотрудничества через месяц STS/RLS Logistics подписала также долгосрочное партнерское соглашение с австрийским офисом Панальпины – компанией Panalpina Welttransport GmbH, Vienna. В настоящий момент обе компании – STS/RLS Logistics и Panalpina Welttransport GmbH, Vienna – также активно развивают свое сотрудничество по обработке выставочных грузов на территории России. В ближайшее время STS/RLS Logistics планирует заключить с обоими офисами также «встречные» договоры по обработке выставочных грузов за рубежом, где STS/RLS Logistics выступит в роли заказчика, а Panalpina – в роли поставщика услуг.
Совет директоров STS/RLS Logistics рассматривает совместную деятельность с компаний Panalpina Welttransport GmbH как возможность расширения взаимовыгодного сотрудничества, укрепляющего авторитет обеих компаний в сфере международного выставочного сервиса, а также дающего им возможность постоянно находить новых клиентов, как в выставочном бизнесе, так и в других отраслях экономики.
Новости по теме
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты