Откуда места – лучше бы логистикой занялись
Планируется, что во второй половине 2011 года на территории Рижского свободного порта начнет работу индустриальный парк, сообщил сегодня, 25 февраля, порталу Nozare руководитель Департамента стратегического планирования Владимир Макаров. На недостаток предложений работать в этом парке жаловаться не приходится, однако нередко проекты оказываются не до конца взвешенными, признает Макаров
По словам Макарова, в среднем в месяц возникает с десяток идей “фикс”, однако стоит задать вопрос, гарантировано ли производство определенного объема продукции после того, как инвестиции будут сделаны, люди “обычно начинают сомневаться”. Ранее с призывом размещать производство на территории Рижского свободного порта к предпринимателям обратился вице-мэр Риги, председатель правления Рижского свободного порта Айнар Шлесерс. “В порту есть свободная земля, на которой мы планируем создать индустриальный парк, и предоставляются скидки”, – сказал политик.
Интенсивная работа в настоящее время ведется вокруг замысла компании Jaunpagasts plus строить на территории Рижского порта новое производство биоэтанола. Инвестиции в данный проект оцениваются в 46 млн латов (65 млн евро).
Созданием производства газовых баллонов в Рижском свободном порту заинтересовалась также американская компания Energtek, которая специализируется на сжижении, хранении и транспортировке природного газа. За два года в реализацию проекта она намеревается вложить $9 млн.
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU