Серьезный проект под руководством профанов
9 марта из итальянского Портогруаро (Portoruaro), что рядом с Венецией, в белорусский Брест отправится новый контейнерный поезд “Марко Поло Экспресс”. Об этом сообщил в Минске представитель компании “Италиа Логистика” Риккардо Брунелли.
“Этот поезд-челнок мы создали совместно с нашими польскими партнерами при участии Итальянских железных дорог”, — сообщил Брунелли. По его словам, проект является частью железнодорожного коридора, образованного международными и местными линиями, который связывает Лиссабон с Москвой и продолжается дальше. “Мы считаем этот проект стратегически важным. Мы создаем большую платформу для плотных железнодорожных перевозок”, — подчеркнул он.
InfraNews: Это было бы опасно, если бы за это не взялись итальянцы (не работавшие никогда с железкой и даже не знающие английского – судя по сайту), поляки (не названные) и белорусские железнодорожники! Реально опасно было бы, если бы взялся бы кто-то серьезный. Из Австрии, Швейцарии или Чехии.
Расчетное время три дня. По словам Брунелли, планируется, что в течение двух месяцев поезд будет курсировать раз в неделю. С мая частота может быть увеличена до двух-трех раз в неделю.
Отвечая на вопросы журналистов, посол Беларуси в Италии Евгений Шестаков отметил, что реализация этого проекта железнодорожных перевозок контейнерных грузов станет “очень важным подспорьем для будущего итальянского промышленного округа в брестском регионе”. По его словам, Брест предлагает прямой выход на Москву, центральные и северные регионы России, а также страны Балтии. Кроме того, разработана четкая концепция контейнерных перевозок между Брестом и регионами Сибири, Казахстана и Дальнего Востока.
“Таким образом, мы предложим итальянскому бизнесу принципиально новые возможности и пути поставок на самые перспективные рынки, одновременно в полной мере используя белорусский потенциал”, — сказал дипломат.
InfraNews: Белорусская дипломатия – это сила. Представляю себе вышеупомянутого товарища Брунели, пытающегося протолкнуть контейнеры (с которыми он кстати тоже не работал) из Бреста в Москву или в Сибирь, через нашу таможню, РЖД и снег!!!
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней