Бабушка и терминал
Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ изучает возможность оснащения российских почтальонов карманными терминалами. Об этом журналистам сообщил директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи РФ Андрей Муханов.
Как отмечают эксперты, внедрение информационных технологий в работе “Почты России” может существенно оптимизировать издержки и скорость обработки корреспонденции и позволит контролировать качество исполнения услуг. Между тем ряд коммерческих служб доставки уже используют подобные мобильные терминалы.
По словам А.Муханова, в октябре 2009г. представители министерства и специалисты в области почтовой связи приступили к изучению опыта работы итальянской почты. “Сейчас между нашими странами начато сотрудничество в области технологий предоставления почтовых услуг. Нам был представлен почтовый центр с очень хорошими мощностями, где информация отображалась в реальном масштабе времени о прохождении всех видов корреспонденции, начиная от писем и заканчивая разносом газет, посылок”, – отметил он.
Директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи пояснил, что итальянские технологии предполагают, что почтальон приходит в удаленную деревню, вручает адресату посылку, тот ставит подпись и тут же через карманный терминал, который работает у этого почтальона, информация идет в общую систему контроля почтовой корреспонденции. “Это очень выгодно, и, по информации, которую довела до нас итальянская сторона, почта у них в значительной степени рентабельное предприятие, в том числе и за счет хорошего контроля процесса прохождения почтовой корреспонденции”, – указал А.Муханов. Он уверен, что лучший экономический эффект работы итальянской почты по сравнению с российской связан с возможностью контролировать процесс, быстро обнаруживать возможные сбои, оперативно их устранять.
Напомним, что инвестиции ФГУП “Почта России” в 2009г. составили, по предварительным данным, около 10 млрд руб., в 2010г., по оптимистическим прогнозам, на инвестиционную программу может быть потрачено не менее 14 млрд руб. Минимальный объем средств, необходимый на 2010г., – не менее 8 млрд руб.
Средства необходимы на модернизацию почтового транспорта, совершенствование IT-инфраструктуры, создание автоматизированных центров. Так, в 2010г. планируется начать строительство сортировочных центров в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске, в 2011г. – в Кавказских Минеральных Водах и Владикавказе. Всего “Почта России” в течение пяти лет планирует построить 40 автоматизированных сортировочных центров, направив 10-15 млрд руб.
В “Почте России” рассчитывают, что в 2010г. правительство РФ утвердит программу модернизации почты, соответственно, предприятию будут выделены необходимые инвестиции. Средства также потребуются на создание федерального почтового банка. В частности, почтовые отделения необходимо будет дооснастить терминалами, специальным банковским оборудованием и прочим.
Новости по теме
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке
-
«Транс Синергия» довела годовую мощность «ТЛЦ Люберцы» до более чем 150 тыс. TEU
Вместимость контейнерных площадок терминала превысила 10 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР и «Кедентранссервис» запустили контейнерный сервис из Екатеринбурга в Китай через Казахстан
Из России до Казахстана контейнеры следуют в полувагонах, а после перегружаются на фитинговые платформы
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry снизился за месяц на 25%
Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай – Лос-Анджелес подешевела за последний месяц вдвое
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
-
Alphaliner нарисовал карту проекта «Западного расширения порта Гамбург»
В первом квартале через терминал Eurogate прошло 27% совокупного оборота порта Гамбург
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке