Социалистическое соревнование РЖД-Базэл продолжается
Холдинг “Базовый элемент” намерен в апреле 2010 года завершить восстановительные работы и ввести в эксплуатацию первую очередь грузового морского порта Сочи “Имеретинский”.
Как сообщает “Интерфакс”, ранее первую очередь мощностью перевалки 2 млн. тонн планировалось ввести в декабре 2009 года, однако сроки сместились из-за шторма в конце прошлого года и его последствий.
В результате разразившейся непогоды были повреждены строящиеся конструкции волнозащитных сооружений, а также повреждена и утеряна строительная техника. В настоящее время в акватории строящегося порта выполняется подъем затонувшего оборудования, в зоне строительства демонтируются и восстанавливаются разрушенные конструкции. К середине весны предстоит завершить восстановление конструкций, а также выполнить усиление волнолома и очистить акваторию от посторонних предметов.
“БазЭл” по-прежнему рассчитывает ввести вторую очередь порта в срок – в декабре 2010 года.
Однако в ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которое строит порт, подтверждать сроки отказались, ссылаясь на то, что ещё не все комиссии дали своё заключение. ПИшет “Гудок”
Пока проблем с подвозом грузов нет, но железная дорога летом снижает пропускную способность из-за пассажирского трафика, поэтому в это время должны стабильно работать морской и автомобильный транспорт.
Пока что львиную долю грузов в Сочи доставляет железная дорога. Из почти 7 млн тонн грузов, доставленных на стройки в прошлом году, на долю ОАО «РЖД» пришлось более 5 млн тонн.
В 2010 году ОАО «РЖД» ориентируется на доставку 18,6 млн тонн. Такой объём запросила Транспортная дирекция Олимпийских игр. Компания согласовала с дирекцией график завоза по месяцам, однако в январе он не был выполнен. Поэтому в РЖД не исключают, что может возникнуть ситуация, когда отправители, навёрстывая упущенное, предъявят количество грузов, превышающее пропускную способность транспортной системы Сочи.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.