Сможет ли ВИНКО помочь Интертерминалу
Группа компаний «Интертерминал» и Группа компаний «ВИНКО» начали совместную эксплуатацию складского контейнерного терминала, расположенного на территории производственно-складского комплекса ООО «Интертерминал-Предпортовый» на Кубинской, д.75, к.1. Комплекс расположен в Шушарах, в непосредственной близости от кольцевой автодороги и Западного Скоростного Диаметра,
ГК «ВИНКО» в течении 8 лет эксплуатировала грузовой терминал, расположенный в промзоне «Дача Долгорукова» и оперировала на нескольких грузовых площадках в разных районах г. Санкт-Петербурга. С сентября 2009 года осуществляется перевод грузопотоков со всех грузовых площадок на новый (для ВИНко) терминал.
На новый терминал переведена вся перегрузочная техника – ричстакеры, форклифтеры, а также дополнительное оборудование, что позволит обрабатывать контейнера с негабаритными и тяжеловесными грузами.
Забавно, что на самом старом терминале на Предпортовй (стартовал еще в начале десятилетия) уже не первый раз меняется оператор. Собственно проблема в том, что “Интертерминал” с самого начала своей деятельности не имел стратегии и всегда полагался на внешних подрядчиков. С которыми, правда, редко уживался.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.