Ленобласть хочет обрабатывать нефть, сталь и уголь
Конкурс на разработку стратегии развития транспорта в Ленинградской области будет объявлен в начале следующего года. Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе администрации региона, об этом заявил председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Леонид Теребнев.
На специальном совещании, по информации пресс-службы, рассматривались вопросы о концептуальных основах развития транспорта и транспортной инфраструктуры Ленинградской области на период до 2013 года и перспективу до 2025 года.
По словам Теребнева, концепция развития транспорта региона соответствует транспортной стратегии России на перспективу до 2030 года. В ноябре она была рассмотрена на морском и транспортном Советах при областном правительстве.
По мнению разработчиков концепции, успешному решению транспортных проблем будет способствовать сокращение диспропорций в обеспечении дорогами разных районов области, развитие транспортных подходов к портам, возрождение внутреннего водного транспорта.
«Остро необходимо развитие транспортной логистики. Основная масса грузов следует через область транзитом, без обработки, что отрицательно сказывается на бюджетных поступлениях. В результате регион теряет миллиарды рублей, и надо прилагать все усилия, чтобы изменить ситуацию в пользу Ленинградской области», – считает Леонид Теребнев.
Одной из составляющих концепции является техническое перевооружение транспортной отрасли на базе новых технологий и инновационных решений. Закупка новой техники для муниципальных автопредприятий, обновление железнодорожных вокзалов и платформ, внедрение системы ГЛОНАСС позволят улучшить качество транспортного обслуживания населения, обеспечить экономию ресурсов и безопасность дорожного движения.
Комитетом по транспорту подготовлен проект областного закона об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Создана ассоциация автоперевозчиков пассажиров, которая займется организацией перехода предприятий автотранспортной отрасли на саморегулирование.
По итогам рассмотрения концептуальных подходов к развитию транспорта в Ленинградской области профильному комитету рекомендовано уточнить ближайшие задачи и обратить особое внимание на изучение грузовых и пассажирских потоков между районами и населенными пунктами, чтобы сделать транспорт максимально эффективным и доступным для населения.
InfraNews: Не очень понимают чиновники, что хотят. О каких грузах речь ведут!? Основа транзитного потока – нефть, уголь и сера с металлами!? Что хочет с ними делать область!? А рассуждать в одном флаконе о грузх и пассажирах – можно только технологически – как о нагрузке на дороги!
Новости по теме
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%