Негабаритные перевозки……… теперь бесплатно
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934 к Инструкции КТГ уже никакого отношения не имеет. Согласно п.5 правил Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от превышения предельно допустимой массы ТС и предельно допустимых осевых нагрузок ТС, установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом!!! Но правил перевозки грузов то еще нет…
Из утвержденного пока только Раздел 3 приложения 4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Но вот беда то какая – регламент вступает в силу только с 23 сентября 2010 года, а эти Правила возмещения вреда уже со 2 декабря 2009 года. Да и ссылаются данные правила не на регламент, а на правила перевозки грузов, которых еще нет.
Согласно п.4 постановления с момента (2 декабря 2009 г.) вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934, признаются утратившими силу Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1995 г. N 962 и Постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1211. А, следовательно, фактически утратило силу и Положение о порядке компенсации ущерба утвержденное Минтрансом РФ 30 апреля 1997 г., которое было издано во исполнении указанных постановлений.
Таким образом, пока правилами перевозки грузов автомобильным транспортом предельно допустимая масса ТС и предельно допустимые осевые нагрузки ТС законодательно остановлены не будут, абсолютно законно ездим бесплатно.
Получение (оформление) специального разрешения на движение транспортных средств никто не отменял. Это требование Федерального закона “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации”. Но вот беда то какая – предельно допустимая масса ТС и предельно допустимые осевые нагрузки ТС не установлены, порядка оформления специального разрешения тоже нет.
Такие пояснения по проблеме нам дал Владислав Артамонов, “Склад Законов”
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею