Неконкретно
Пограничные пункты пропуска на российском Дальнем Востоке имеют низкую пропускную способность и слаборазвитую инфраструктуру. Как сообщили агентству “Интерфакс – Дальний Восток” в понедельник в аппарате полпреда президента РФ в ДФО, вопросы развития системы пропуска через госграницу рассматривались по поручению полпреда Виктора Ишаева на заседании межведомственной комиссии.
“Межведомственная комиссия полпреда отметила, что система пропуска через государственную границу в пределах Дальневосточного федерального округа характеризуется, как не обустроенная с низкой пропускной способностью”, – сказали в полпредстве.
По словам собеседника агентства, в материалах заседания, в частности, говорится, что “в большинстве пунктов пропуска не установлены пределы, инфраструктура принадлежит различным формам собственности”.
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU