Волго-донской путь открыт для коммерческих перевозок
30 марта на Волго-Донском судоходном канале началась 56-ая навигация, сообщает 1 канал.
Началу очередной навигации предшествовал подготовительный зимний сезон ремонта. Проведена замена подъемно-опускных ворот почти на всех шлюзах, на 5 из них теперь новые двустворчатые ворота, завершена реконструкция крепления напорных откосов плотины Карповского и Варваровского водохранилищ.
За последние 3 года в 2 раза увеличено финансирование этого предприятия, сообщил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин. 200 млн. руб. уже затрачено на создание условий для прохождения судов через канал. В ближайшее время будет разработан проект его коренной реконструкции.
Это сильная новость, пришла на неделю раньше обычного. Как на самом деле пройдет навигация не ясно. Сколько грузов перевезут, насколько исправно будет работать Волго-Дон покажет время. Но, кстати, по текущим погодным условиям можно было начать еще на пару недель раньше.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.