JFC продала себя Банку “Санкт-Петербург”
Банк «Санкт-Петербург» приобретает 19,99% импортера фруктов ЗАО «Группа «Джей-эф-си». Часть своего пакета продала материнская компания ЗАО «Группа «Джей-эф-си» Huntleigh Investments Limited, сообщила «Ведомостям» гендиректор группы Юлия Захарова. Сумму сделки она не называет. Банк открывает «Джей-эф-си» кредитную линию на сумму до $35 млн на три года. По словам Захаровой, акции не являются обеспечением по кредиту, обе части сделки обсуждались одновременно, но никто не считал одно условием другого или наоборот.
Представитель банка подтвердил информацию о сделке и сообщил, что банк рассматривает приобретение как возможность вложиться в перспективный рынок и получить дополнительный доход от инвестиций, сообщил представитель банка. Согласно отчетности компании за II квартал, долг «Санкт-Петербургу» составлял 360 млн руб., срок погашения – 19 апреля 2010 г. По словам топ-менеджера банка, JFC – добросовестный клиент, сделка не является вынужденной ни для одной из сторон. Чистый долг компании, по словам Захаровой, – $300 млн.
Средства, полученные от сделки с банком «Санкт-Петербург», будут инвестированы в строительство в 2010-2011 гг. фруктовых терминалов в Москве, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде Стоимость программы – $10 млн, говорит она. В интервью «Ведомостям» в июле Кехман рассказывал, что после 2006 г. компания не инвестировала в инфраструктуру в России, поскольку из-за роста цен это было бессмысленно.
JFC уже несколько месяцев искала партнера для расширения основного бизнеса, возможно, речь идет об опционе с обратным выкупом акций через определенный период, говорит знакомый с ситуацией в компании финансист.
Два других крупнейших игрока на фруктовом рынке – «Сорус» и Sunway – находятся в процедуре банкротства. В декабре 2008 г. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал «Сорус капитал» банкротом по собственному заявлению компании. А в июне суд по заявлению самой компании признал банкротом и «Санвей-групп».
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки