Chandler завершает операцию
Компания «Чандлер» доставила турбины и генераторы для новых энергоблоков в Сургут. Доставка груза для ГРЭС может попасть в книгу рекордов. Компания «Chandler» завершает перевозку энергетического оборудования для строительства 2-х энергоблоков Сургутской ГРЭС-2. Мы подводим фотоитоги этой операции.
Для транспортировки груза весом более 12 тыс. тонн и количеством более 1200 единиц было зафрахтовано 11 судов типа река-море, 3 океанских судна, оснащенными собственными кранами общей грузоподъемностью 300-360 тонн и 12 тыс.тонн водоизмещение каждое. Использовано более 250 грузовиков, для перевозки как габаритного, так и негабаритного груза высотой и шириной до 5 метров.
Для доставки основного тяжеловесного оборудования были зафрахтованы специализированные океанские суда под иностранными флагами, оснащенными собственными кранами большой грузоподъемности. По Севеврному морскому пути эти суда с запада (из Европы) и с востока (из Южной Кореи) в сопровождении атомных ледоколов прошли в Обскую губу, где на рейде порта Ямбурга перегрузили все оборудование на 10 барж.
Необходимо отметить, что для прохода всех судов по Северному морскому пути было получено разрешение кабинета министров РФ, подписанное председателем Кабинета Министров – В.В. Путиным. Для транспортировки сверхтяжелых единиц (газовых турбин и генераторов) из Обской губы, порт Ямбург, до Сургута были переделаны под Ро-Ро выгрузку (накатным способом) 2 баржи типа 942М.
Наиболее сложным из моментов была перегрузка газовых турбин и генераторов на ро-ро баржи, поскольку их необходимо было поставить точно на подготовленные на баржах подставки и все это практически в открытом море.
В течении 8 дней все оборудование с 3-х судов было перегружено на баржи, закреплено и отправленно в Сургут. В данный момент газовые турбины, генераторы, паровые турбины и роторы доставленны на строй. площадку Сургутской ГРЭС. На следующей неделе ожидается приход В Сургут барж с модулями котла-утилизатора.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею