Западный речной порт замучают проектами
Власти Москвы нашли партнера по застройке территории Западного речного порта возле ММДЦ “Москва-Сити”. Для реализации проекта мэрия создала ОАО “Порт-Сити”, где 75% акций будет принадлежать торговому дому “Шатер”. Эта компания управляет площадями в Гостином дворе и выставочном центре “Манеж” и контролируется родственниками главы Союза грузин России Михаила Хубутии. В проекте, оцениваемом в $240 млн, также может принять участие ЗАО “Инфраструктура”: компания Романа Абрамовича договаривается с “Шатром” о получении 40% в созданном ОАО.
Мэр Юрий Лужков подписал постановление о создании на базе ГУП “Московский Западный порт” ОАО “Порт-Сити”, где доля города составит 25% плюс одна акция, рассказал “Коммерсанту” глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин. По его словам, вторым акционером станет ООО “Торговый дом “Шатер”” (ему будет принадлежать 75% минус одна акция). Скорость принятия решений – великолепная. О том, что “Шатер” будет управлять реконструкцией стало известно еще в декабре 2008г. И только сегодня подписались!?
Реконструкция порта на берегу Москвы-реки рядом с Новозаводской и Большой Филевской улицами потребовалась властям для того, чтобы разгрузить транспортные потоки в “Москва-Сити”: власти неоднократно заявляли, что через порт в деловой центр будет курсировать речное такси. Сам же участок (около 10 га) планировалось использовать для строительства логистического комплекса площадью 240 тыс. кв. м.
Партнером ТД “Шатер” по проекту реконструкции порта может выступить ЗАО “Инфраструктура” (разрабатывало концепцию застройки порта), совладельцем которого является Роман Абрамович. “У нас есть предварительная договоренность, что из 75% проекта, которым владеет торговый дом, около 40% будет у нашей компании”,— сообщил председатель совета директоров “Инфраструктуры” Валерий Абрамсон. В торговом доме “Шатер” вчера не смогли прокомментировать эту информацию.
Что на самом деле необходимо сделать с реками – читайте здесь.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации
-
Грузооборот портов России в марте 2025 года сократился на 5%
Всего по итогам первого квартала 2025 года портами России перевалено 208,2 млн тонн, что на 5,6% или на 12 млн тонн меньше, чем годом ранее