Vitol зафрахтовал самый большой танкер в мире
Vitol зафрахтовал самый большой танкер, Ultra Large Crude Carrier (ULCC), TI Oceania, для использования в качестве плавучего хранилища нефти в Мексиканском заливе. Стоимость сделки $75 тыс. в сутки. Сообщает AFX.
Водоизмещение танкера составляет 420 тыс.т. Срок фрахта – до трех месяцев. Как и заявления, которые сделало руководство Vitol по поводу терминала в Вентспилсе, данная сделка больше похоже на рекламный шаг. По мнению некоторых брокеров, выгода от подобного нефтехранилища будет серьезно зависеть от того, что именно будет там переваливаться, а также от погоды в этой части мирового океана, которая известна очень резкими колебаниями и даже ураганами.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях