Интересное создание
Ассоциация поставщиков нефтегазового оборудования НО “Ассоциация “Мурманшельф” 24 июля учредила консорциум “Мурманшельф Логистика” в составе ОАО “Мурманское морское пароходство” (MUSH), ООО “Баренц Логистик”, ООО “Вилсон Мурманск”, ООО “Международный таможенный терминал” и ООО “Рамболь Стурвик”.
Консорциум создан с целью решения вопросов транспортировки, таможенного оформления и хранения оборудования и грузов для строительства портового и берегового комплексов по производству и отгрузке сжиженного природного газа и сухопутного газопровода Териберка – Волхов в рамках проекта освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения. Кроме того, “Мурманшельф Логистика” намерен участвовать в реализации проекта развития Мурманского транспортного узла.
Ассоциация “Мурманшельф” создана 12 мая 2006 г. В настоящее время в ее состав входит 213 компаний, в числе которых ОАО “Мурманское морское пароходство” /Мурманская область/, ОАО “Стройтрансгаз” /Москва/, ЗАО “Уралмаш – буровое оборудование” /Екатеринбург/, а также 48 иностранных компаний, в частности, Total /Франция/, BIS Industries AS /Норвегия/ и Acergy Services Ltd /Великобритания/.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней