Евросиб показал рост оборота до $776 млн
Группа компаний ЗАО “Евросиб” планирует к концу 2008г. завершить реализацию инвестпрограммы объемом $200 млн. D России будет создано 6 ТЛК. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции генеральный директор компании Дмитрий Никитин.
“Евросиб” приступил к реализации данного инвестпроекта в конце 2005г. 1-й ТЛТЦ “Предпортовый” в Санкт-Петербурге мощностью 55 тыс. TEU введен в эксплуатацию в 2006г. В 2007 г планируется достроить еще 1 центр – “Шушары” мощностью 50 тыс. TEU в год и 560 тыс. т .грузов,
Кроме того появится комплекс в Новосибирске мощностью 40 тыс. TEU. В 2008г. группа намерена построить терминал в Москве, Забайкальске и Екатеринбурге. Инвестиции группы в логистический бизнес в 2006г. составили $86,3 млн. в сравнении с $60 млн. в 2005г.
Строительство ТЛК ведется согласно программе. Используются кредитные средства объемом $119,5 млн., полученные от IFC. При этом 6 комплексов только первый этап долгосрочной стратегии. Сегодня “Евросиб” рассчитывает второй и третий этапы программы. Общий объем инвестиций составит до $1,2 млрд.
Оборот группы “Евросиб” в 2006г. увеличился по сравнению с 2005 г на 14% до $776 млн. Инвестиции по всем направлениям достигли 4,5 млрд. руб. в сравнение 2,8 млрд. руб. в 2005г.
Основной объем – 80-85% – направляется в транспорт. Выручка логистического сегмента достигла, составил $469 млн. , от автомобильной торговле – $179 млн.
InfraNews: Следует отметить, реальность и постепенность стратегии группы. Компания выступает с пресс-релизами серьезными практически раз в году. А Предпортовый, уже работает, Шушары почти достроены, а стоимость всего проекта, который состоит из 6 ТЛЦ – $200 млн. или по $30-35 млн. на один ТЛЦ выглядит вполне реальной. Сравнивать с другими участниками рынка довольно сложно. Но можно.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней