Еще один логистический терминал в подмосковье
Внешэкономбанк договорился о кредите итальянского Mediobanca на строительство логистического терминала в Подмосковье. Об этом сообщает “Коммерсант”. ВЭБ и итальянский Mediobanca заключили кредитный договор на 122 млн. евро.
Средства будут направлены на строительство терминала “Раменское” в Московской области.
Почему-то предполагается, что терминал станет основным узлом для перевозки грузов как по европейской части России, так и на Урал, в Сибирь и Казахстан. Номенклатура грузов будет включать бытовую технику, пищевую, цветочную, сельскохозяйственную и другие виды продукции.
Кроме того, в рамках терминала будет создана Биржа цветов по типу Голландского цветочного аукциона. В дальнейшем возможно подписание с Mediobanca еще одного кредитного соглашения.
В логистические проекты Москвы и области уже вложены миллиарды. Или объявлены миллиарды. Регулярные, короткие опросы логистических операторов и владельцев разного типа складов показывают, что недозагруженость многих объектов колеблется между 20 и 40%. Ощущается нехватка не просто качественных площадей, а просто площадей по разумным расценкам.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней