Рефсервис жалуется на судьбу
Импорт мяса и птицы стремительно сокращается: в январе – апреле 2009 года – на 34% и 26% соответственно. В связи с этим всё меньшие объёмы идут на железную дорогу: по данным ОАО “РЖД”, только в мае погрузки мяса упали на 37,2% к прошлому году. Пишет “Гудок”
Объём отгрузок снижается уже несколько месяцев: ещё в ноябре большая часть импортёров уменьшила или вовсе прекратила поставки, сетуя, что не найдётся покупателей даже на те партии мяса, которые поставляются морем в российские порты. Покупатели нашлись, но договариваться о новых поставках импортёры не спешат. Рефсклады в Петербурге загружены на 30-40%.
У “Рефсервиса” перевозки мяса упали на 35%, подсчитывает заместитель гендиректора компании Олег Богомолов. Перевозки рыбы снизились вдвое, фруктов – на 70%. Компенсировать выпавшие объёмы нечем, признаёт Олег Богомолов: “С начала года компания теряет по 100 млн руб. в месяц”.
Перевозки в рефсекциях всегда были убыточны, уточняет заместитель гендиректора “Рефсервиса”. В предыдущие годы эти убытки компенсировались доходами от прибыльных перевозок в вагонах-термосах. В них перевозились напитки, пиво, соки и консервы – 80% от общего объёма операций компании.
В этом году объём перевозок в термосах снизился на 30%, они перестали приносить доход, и рентабельность опустилась до нуля. Просто “Балтика” давно добивавшаяся и выигравшая все суды, начавшая возить пиво собственными изотермическими вагонами и забравшая этот груз у “Рефсервиса”.
В лучшем положении сейчас компании, работающие с российскими грузами. Как рассказал гендиректор “Агентства Рефперевозки” Ильдус Халиков, объём погрузок в мае немного вырос по сравнению с прошлым годом.
Подробнее об этих и других проблемах рынка рефперевозок можно прочитать в Исследовании по рефрижераторной логистике в России
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею