Смешно! От Якунина
ОАО “РЖД” намерено развивать логистический бизнес, сообщил сегодня на Петербургском международном экономическом форуме президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.
В частности, выступая на сессии “Современные логистические системы” он отметил, что “в этом году Россия присоединится к КОТИФ и это расширит наши возможности по транзитным перевозкам, уравняет нас с другими нашими соседями – балтийскими государствами. Это создает предпосылки для развития логистических цепочек”.
По его словам, к 2015 г, по мнению специалистов, этот рынок оценивается в 150 млрд долл. “За это стоит побороться и мы боремся. Совсем скоро мы будем открывать грузовой терминал в Шушарах (этот зверь – кто такой!), на который мы переводим грузовую работу из центра Санкт-Петербурга, мы ведем работу по развитию терминального комплекса под Москвой (комплекс не движется с уровня предпроекта уже больше 2х лет – инвесторы разбежались), который должен стать точкой роста логистического бизнеса РЖД. Есть также планы по продлению широкой колеи до Вены и строительство логистического хаба под Веной”, – отметил он.
В.Якунин также отметил, что РЖД позиционирует новый продукт “Транссиб” за 7 дней, то есть перевозка за 7 дней от Находки до Москвы. “Делаем мы это сознательно. Сегодня мы достигли скорости 1000 км в сутки, собираемся ее еще больше увеличить. Это тоже элемент создания логистических цепочек”, – сказал он. В.Якунин также риметил, что не исключает “того факта, что и РЖД пора подумать о смешанных перевозках, поскольку паром мы собираемся получить в этом году, маршрут Усть-Луга – Балтийск – Засниц уже работает”.
“Развивая логистические центры мы говорим о развитии бизнеса доставки товаров “от двери до двери”. Мы хотим внедрить такую услугу, поэтому и автомобильные комплексы и наша политика в области приобретения долей контейнерных терминалов портов (так ведь не купили еще ни одного и ни про один не договорились), это звенья одной цепи. На мой взгляд это создает хорошие конкурентные преимущества для РЖД”, – сказал В.Якунин.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
ЛК «Один пояс и один путь» отправила поезд с нефтяным коксом в Китай
Отправка стала стартом для сотрудничества с китайской China Shandong International Economic & Technical Cooperation Group Ltd
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года