Mercedes арендовал себе склад – интересные аналогии
ЗАО “Мерседес-Бенц РУС” взяло в субаренду 8,5 тысячи квадратных метров в складском комплексе класса А “МЛП Ленинградский терминал” в Солнечногорском районе Московской области, говорится в сообщении компании Knight Frank Russia and CIS, выступавшей консультантом сделки.
Как уточняется в пресс-релизе, площади были арендованы у японской компании Mitsui под склад автозапчастей.
“Поиск складских площадей для компании “Мерседес-Бенц РУС” занял более 18 месяцев. Сложность заключалась в том, что складское помещение должно было не только полностью соответствовать классу А, находиться на северном направлении, но и быть введенным в эксплуатацию, а также иметь свидетельство на собственность, так как этот момент являлся принципиальным для международного концерна”, – приводятся в сообщении слова старшего консультанта департамента индустриальной, складской недвижимости, земли компании Knight Frank Russia and CIS Михаила Дуванова.
По его словам, компанией “Мерседес-Бенц РУС” в процессе поиска было рассмотрено более 10 проектов.
В сообщении добавляется, что срок договора субаренды помещений, где будет находиться склад автозапчастей “Мерседес-Бенц РУС”, составляет три года.
“МЛП Ленинградский терминал” располагается на земельном участке площадью 42 гектара вдоль Ленинградского шоссе в Подмосковье. Девелопером комплекса является компания Multinational Logistic Partnerships (MLP).
InfraNews: Цены конечно не приводятся. Но вероятно они очень смешные, в сравнении с “виртуальной реальностью”, которую создают наши консультанты. Еще один важный момент – выходит, что отсмотренные руководством российского Mercedes 10 площадок заявлялись, как готовые склады класса А. Но по просмотру, таковыми не отказались. И не совпали с европейским представлением о соотношении цена-качество. А что же это за проекты такие?
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.